Задать Вопрос

Задайте Вопрос и наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов.

Обязательное поле *

 
Поиск

О салоне

«Релакс» - мечты сбываются!

За годы работы салон красоты «Релакс» сумел не просто занять собственную нишу на рынке «красивого бизнеса» в Павлове. Он во многом стал образцом – стиля, маркетинговой политики, достижений, внедрения новых технологий. Открытый за несколько месяцев до кризиса 2008 года, он успешно пережил экономические катаклизмы и продолжает развиваться. Возможно, один из секретов стабильности то, что салон – это бизнес одной семьи, где каждый знает, за что отвечает, и готов участвовать в решении общих вопросов. О своем салоне – с любовью и уважением – нашему корреспонденту рассказали Наталия Громова и Сергей Рыбакин.
В сфере услуг в наше конкурентное время сложно найти свою нишу. Вы приняли решение делать людей красивыми. На чем было оно основано?
Сергей: - Делать людей красивыми – интересное занятие. В некотором роде наша работа – увлечение, которое способно приносить доход.
Наталия: - На интуиции. Задумалась всерьез об этом лет в 17-18, возможно, потому что мама работала в этой сфере. Мы подумали: почему бы в будущем нам не открыть многопрофильный салон. И я прислушалась к внутреннему голосу.

- Хороший итог размышлений! Не все, о чем думается в 17 лет, воплощается в жизнь. Какие шаги были сделаны в сторону претворения желаемого в действительное?
Наталия: - В первую очередь, я получила среднее медицинское образование в Богородском медучилище - без этого работать косметологом невозможно. Потом поехали учиться в Нижний – с Аней (сестрой) проходили курсы маникюра-педикюра, я училась косметологии, а Аня – на парикмахера.
Кроме того, я работала в двух салонах в Нижнем Новгороде, затем вернулась в Павлово, устроилась в один из ведущих салонов здесь. Параллельно училась в Волго-Вятской академии госслужбы - менеджменту организации. И всю информацию, получаемую там, проецировала на то, как организовать свой салон и поддерживать этот бизнес.
Еще один, как мне кажется, важный шаг – поездка на международную выставку «Интершарм» в Москву - это огромный форум, где проходят семинары, конгрессы и для косметологов, мастеров по маникюру, и для директоров салонов красоты. Очень познавательно!

- Разговор о семейном бизнесе можно вести с разных точек зрения. Одни считают, что работа и семья - вещи несовместимые в принципе, другие полагают, что совместная работа сближает сильнее, чем родственные связи. Насколько вы согласны или не согласны с такими высказываниями?
Наталия: - Самое главное – правильно распределить обязанности. Вопросы взаимодействия с контролирующими службами, финансовыми – все нужно решать так, чтобы не подвести команду. У нас в салоне все знают, за что отвечают. Мы очень много слышали о том, что хуже семейного бизнеса ничего нет, но у нас семейная дружба победила.
Сергей: - Семейный бизнес более честный в отношении друг друга. Споры решаются менее болезненно, чем у партнеров, не связанных родственными узами.
- На какого клиента вы ориентируетесь: мужчина или женщина, молодой или люди постарше?
Сергей: - Никаких ограничений: ни возрастных, ни гендерных - у нас нет. Мы работаем для всех, кто хочет стать красивым.

- Каково ваше кредо в отношении с клиентами?
Сергей: - Кредо классическое – клиент всегда прав.
Наталия: - Я бы еще добавила честность.

- Ваш салон с самого начала привлек внимание непривычными для нашего города рекламными ходами, четким фирменным стилем. Для чего это было нужно? Почему название «Релакс»?
Наталия: - Все знания, в том числе и о фирменном стиле, приобретены  по крупицам во время различных семинаров. Фирменный стиль – очень важное звено в организации «красивого бизнеса». Нас узнают в газетах, журналах… И приятно, когда все в одной гамме цветов, когда все гармонично.
О названии думали много. После долгих-долгих бессонных ночей слово «Релакс» стало как открытие. И оно всем понравилось, настолько отвечало нашему видению о профиле салона.
Почему «Релакс»? Люди сейчас очень заняты, много стрессов, переживаний. Хотелось создать такое место, где люди могли бы отдохнуть, расслабиться и забыть обо всех проблемах.
Название короткое, звучное. Оно, кстати, соответствуют требованиям, которыми надо руководствоваться при выборе названий для подобных заведений.
Сергей: - «Релакс» - в этом слове заложена основная идея работы салона. Мягкая теплая обстановка и такое же отношение к клиентам. Плюс самое высокое качество наших услуг, направленных воплощение внешней гармонии.

- Вы с завидной регулярностью предлагаете своим клиентами новые услуги. Откуда черпаете идеи?
Наталия: - Идеи приходят в процессе работы. Думали: хорошо, если бы у нас появилась такая процедура, как лак-гель, который держался бы три недели. Прошел год, и самые первые в городе мы стали оказывать эту услугу. Даже в Нижнем Новгороде один-два салона только начинали вводить такие процедуры, а мы уже активно с ней работали, клиенты хорошо откликнулись.
Аналогично с гуаза-массажем. Хотелось ввести и релаксирующий, и антицеллюлитный массаж, для похудения, без боли и без синяков. Подумали – сделали!
Большой плюс – те знания, которые мы получаем на различных семинарах. Один раз в два-три месяца кто-то из нас едет учиться.

- Наверное, главным козырем в привлечении клиентов является не перечень услуг, а люди, которые эти услуги оказывают. Стену холла в салоне украшают многочисленные дипломы и сертификаты, полученные вами и вашими сотрудниками. Расскажите, где и чему вы учились?
Сергей: - Большинство дипломов – за победы в различных чемпионатах парикмахерского искусства.
Наталия: - Действительно, нам есть чем гордиться. И учились мы много где. Сама два раза ездила учиться во Францию.

- Постоянная учеба – это трата времени, погоня за конкурентами, способ выделиться или что-то еще?
Сергей: - Учеба – прежде всего развитие, не зря говорят: век живи – век учись. Ведь если остановишься, тебя опередят.
Наталия: - Это и удовлетворение запросов клиентов. Новые услуги повышают интерес клиентов к нашему салону, их лояльность.

- Развивается салон – развиваются и ваши клиенты?
Наталия: - В определенном смысле, да. Приятно смотреть на ухоженных женщин и мужчин.

- Есть ли сезонность в работе салона, бывают ли «мертвые сезоны»?
Сергей: - Благодаря нашим клиентам работа есть всегда.
Наталия: - В разное время года на первый план выходят разные услуги. Сейчас очень популярны процедуры по уходу за телом. Приятно, что не является сезонной процедурой педикюр. Его делают всегда.
Мы приучили клиентов, что раз в месяц в любое время года мы ухаживаем за ножками, украшаем их стразами.
Зимой, например, на первом плане уход за лицом: пилинги, массажи лица, программы против шелушения, сухости кожи.

- Вы подсказываете своим клиентам, которые, скажем, выбрали одну процедуру, что им нужно что-то другое, или выбор посетителя – строгий закон?
Сергей: - Всегда, прежде чем оказать какую-либо услугу, мы консультируем. Очень важно помочь клиенту сделать правильный выбор, ведь от этого зависит, с каким настроением он уйдет из салона.
Наталия: - Некоторые клиенты приходят и говорят: «Мне на чистку лица». Однако если я сделаю именно то, что он просит, клиент больше не вернется. Многие под чисткой подразумевают приобретение здорового цвета лица. Тонкостей в этой процедуре огромное количество!
Например, на самом деле существуют 32 типа кожи, а не четыре, как все привыкли думать. Но уход к каждому типу кожи подобрать можно, и мы это делаем, основываясь на линии Gernetic.

- Вы сами пользуетесь услугами своего салона? Доверяетесь рукам своих близких?
Сергей: - Безусловно. Ведь у нас лучшие мастера!
Наталия: - Мы доверяемся рукам своих близких и больше никому.

- Насколько, на ваш взгляд, успешность бизнеса зависит от возраста тех людей, которые им занимаются?
Сергей: - Насколько будет успешно то или иное дело, зависит от многих факторов, но возраст точно не является в этом деле решающим.
Наталия: - Есть люди, которым 40-50 лет, а они в душе 20-30-летние. Бывает наоборот. Возраст - это точно не помеха для успешного бизнеса. Приятно смотреть на людей, которые молоды душой, которые много хотят успеть. У таких все должно получиться.

- Насколько правильным сейчас вы оцениваете свой бизнес-выбор, сделанный несколько лет назад, когда принимали решение открывать салон «Релакс»?
Сергей: - Нисколько не пожалели.
Наталия: - Когда начался кризис, много предприятий закрылось, а наш салон продолжал идти вперед. Было приятно, что мы на плаву, в том числе благодаря тому, что хорошо зарекомендовали себя. Радовались, что сделали правильный выбор. Мы всегда мечтали, что объединимся, что у нас будет салон, что будем все вместе. Мы – не только семья, но и наши постоянные клиенты. Наша мечта исполнилась! Салон «Relax» всем желает, чтобы ваши мечты тоже сбывались.

Дмитрий СОКОЛОВ
Газета «Сота Экспресс», № 5, март 2011 года

 
Салон красоты "Relax"

Мы предлагаем
самое лучшее и работаем
на результат!

г. Павлово на Оке
ул Коммунистическая, 56
тел. 8(83171) 5-26-58
+7(909) 282-2668

Схема проезда

Наш интерьер

СКИДКИ!
Парикмахерские услуги, Косметологические услуги, Маникюр и педикюр